5 причин купить новый Renault Duster в России

5 причин купить новый Renault Duster в России

В начале февраля 2021 года компания Renault провела презентацию внедорожника Duster второго поколения. Долгожданный французский кроссовер с румынским «привкусом» новой генерации наконец-то поступил на российский рынок и фактически готов к продаже, старт которой намечен на март текущего года. Еще не решились на покупку нового Рено Дастер 2? Вот вам пять причин, почему «француз» должен оказаться в вашем гараже.

1. Сохранение традиций

Renault Duster с момента появления на рынке обрел славу настоящего полноприводного кроссовера с высоким уровнем проходимости и надежности. Новое поколение сохранило все преимущества предшественника – дорожный просвет в 210 мм, хорошие углы съезда/выезда - 33 и 31 градуса, полноприводное шасси на базе глубоко модернизированной архитектуры B0, которая также задействована в Kaptur и Arkana.

Да, и дизайн Дастера не претерпел особых изменений в сравнении с рестайлинговой версией. В целом, концепция и стилистика сохранились на прежнем уровне, видоизменилась лишь оптика и ряд внешних элементов. И для фанатов классического экстерьера дизайн нового поколения кроссовера не станет отторгающим фактором. А учитывая, что модель появилась на российском рынке с двухлетним опозданием, новым покупателям и вовсе нет смысла об этом беспокоиться, ибо все уже прекрасно знали, как будет выглядеть Duster 2.

2. Новый турбомотор от Арканы

Спекуляции на тему исключения турбодизеля из гаммы моторов не увенчались успехом. Французы сохранили для российского рынка не только ДВС на «тяжелом топливе», но и расширили линейку за счет топового турбоагрегата от старшей сестры Arkana.

Таким образом, новенький Дастер может похвастаться пятью различными двигателями: 1.6 MPI (114 л.с.) и его модернизированный вариант для полноприводных версий с отдачей в 117 л.с., двухлитровый «атмо» на 143 л.с., турбированный дизель dCi (1,5 литра, 109 л.с.) и 1,33-литровый ДВС с наддувом с индексом TCe, выдающий в пике 150 л.с.

Привод по-прежнему полный или на два передних колеса, из коробок передач доступны пяти- или шестиступенчатая «механика» и вариатор X-Tronic. А вот четырехдиапазонный «автомат» из списка убрали. Ранее данная трансмиссия была доступна в связке с двухлитровой атмосферной «четверкой».

3. Больше выбора

Дастер первого поколения доступен на рынке в трех комплектациях, что вкупе с различными моторно-трансмиссионными связками дает восемь различных вариантов кроссовера. У нового Duster список вариаций расширен в два раза.

Так, в список комплектаций добавлена новая Style и за счет 150-сильного турбомотора количество версий внедорожника (с учетом специсполнения Edition One) достигает уже восемнадцати. Тем самым покупатель самостоятельно решает – нужна ли ему механическая коробка или полный привод в связке с определенным видом двигателя.

4. Современное оборудование

Новому поколению – новые опции. Во второй генерации Duster появились шесть подушек безопасности (эйрбеги+шторки), системы мониторинга «слепых» зон и давления в шинах, а также ассистент подъема в гору и на спуске. Комфортная часть кроссовера пополнилась климат-контролем и более удобными креслами, возможностью регулировки рулевой колонки в четырех направлениях, электроусилителем руля, бесключевым доступом в салон и кнопкой START/STOP для запуска двигателя.

Конечно, в сравнении с автомобилями 2021 модельного года оборудование второго Дастера не выглядит таким уж современнейшим, однако не стоит забывать, что эта модель вышла в свет в 2018 году. Да и принадлежит она все же бюджетному сегменту SUV.

5. Ценовой разлет в 500 тысяч рублей

Разница в стоимости между минимальной и максимальной комплектацией составляет порядка 500 тысяч рублей. Так, базовый вариант Duster оценен в 945 000 рублей, что на 33 тысячи дороже стоимости предыдущего поколения.

Однако за счет появления новой комплектации Style и «аркановского» турбомотора» высшая ценовая планка сдвинулась на отметку в 1 460 000 рублей за полноприводный кроссовер с вариатором. Ранее самой дорогой считалась модификация 4х4 с двухлитровым «атмо» и 4-АКПП за 1 255 000 рублей. Ну, и естественно же, подтянулись цены на лимитированную версию Edition One – 1,27-1,44 млн. рублей в зависимости от моторно-трансмиссионной связки.

Да, Дастер подорожал в топовых комплектациях и, наверняка, с таким набором оборудования ему будет сложно конкурировать с нафаршированными «китайцами». Но его ключевое преимущество кроется в доступном полном приводе – цены на 4WD-модификацию начинаются с 1,15 млн. рублей (комплектация Life - 1,6 л, 117 л.с., МКП6, 4х4). Благодаря обновленной внешности и новому оборудованию продажи кроссовера должны поползти вверх.